Генеральный директор АНО «ЧРАРК» Татьяна Калугина 23 марта приняла участие в Межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров среднего профессионального педагогического образования»
Участниками конференции стали более 90 человек, руководители профессиональных образовательных организаций Уральского федерального округа, осуществляющих подготовку по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки». Конференция проводилась в рамках плана работы Окружного методического объединения работников профессиональных организаций Уральского федерального округа, реализующих программы среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки» на 2023 год, с участием ФГБОУ ДПО «Института развития профессионального образования».
• «Единые подходы к подготовке педагогических кадров», доклад Емельяненко Марины Станиславовны, начальника научно-методического отдела центра содержания и оценки качества СПО ФГБОУ ДПО «Института развития профессионального образования»;
• «Научное сопровождение развития педагогического образования на основе обеспечения непрерывной подготовки квалифицированных кадров для образовательных систем «колледж-вуз», доклад Калугиной Татьяны Григорьевны, ученого секретаря ЮУНЦ РАО, д.п.н., профессора;
• «Независимая оценка качества подготовки педагогических кадров с применением инструментов Национальной системы квалификаций», доклад Ширшовой Татьяны Сергеевны, директора АНО «Центр развития образования и сертификации персонала «Универсум»;
• «Соответствие квалификации педагогов современным требованиям к кадрам», доклад Петровой Юлии Владимировны, начальника отдела обеспечения дошкольного образования Комитета по делам образования города Челябинска.
После пленарного заседания состоялась работа кейс-площадок на следующие темы:
• «Соответствие квалификации педагогов современным требованиям к кадрам»;
• «Обновление содержания и технологий обучения в соответствии с актуальными требованиями к квалификации»;
• «Проектное обучение как механизм повышения качества подготовки педагогических кадров»;
• «Независимая оценка качества подготовки педагогических кадров».