Архив новостей

 

 

В Челябинской области открылась «горячая линия» по вопросам поборов в школах и детсадах

Любой южноуралец может сообщить о фактах незаконных поборов в образовательных учреждениях региона.

В Минобрнауки Челябинской области открылась «горячая линия» по вопросам поборов в школах и детсадах – любой южноуралец может позвонить по одному из ее телефонов и сообщить о фактах незаконных сборов денег в образовательных учреждениях региона, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Прием звонков начался 1 октября 2013 года, а работать линия будет на бессрочной основе – до выхода постановления о ее закрытии. На поступающие обращения отвечают специалисты Управления по надзору и контролю в сфере образования. Каждая поступившая информация записывается, а затем проверяется.

«Меры реагирования могут быть самыми разными. Все зависит от того, на что жалуется звонивший. Как минимум будет проводиться внеплановая проверка», – сообщила начальник отдела лицензирования образовательной деятельности Управления по надзору и контролю в сфере образования Ольга Статирова.

По ее словам, открытие «горячей линии» стало дополнительным источником получения информации о деятельности школ и детсадов для контролирующих органов, но не более. «Почему-то считается, что контроль проводится только по обращениям граждан. На самом деле эта работа ведется постоянно. У нас очень много механизмов воздействия – от простого предупреждения до обращения в правоохранительные органы и организации проверок как собственными силами, так и с привлечением прокуратуры. И наказание тоже различно – это может быть и штраф, и уголовное преследование», – подчеркнула Ольга Статирова.

264-60-30 – Елена Юрьевна Бондарева, начальник отдела организационно-правового обеспечения Управления по надзору и контролю в сфере образования.

264-60-95 – Галина Александровна Грузинова, главный специалист отдела государственного надзора и контроля Управления по надзору и контролю в сфере образования.

264-58-13 – Ольга Ивановна Статирова, начальник отдела лицензирования образовательной деятельности Управления по надзору и контролю в сфере образования.

За два неполных дня на «горячую линию» поступило около 10 сообщений. Но в перспективе, считают специалисты, это число должно возрасти в разы – сделать простой телефонный звонок гораздо проще, чем писать письмо в соответствующие инстанции.

Звонки принимаются ежедневно, кроме выходных, с 9.00 до 17.30.

Источник - Nakanune.ru